ОБМЕН И ВОЗВРАТ
По закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть или обменять любые приобретённые у нас товары в течение 14 дней с момента получения (кроме товаров, обмен и возврат которых не предусмотрен).
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Источник: Закон "О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. № 90-З
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
В случае возврата товара сумма оплаченного заказа может быть возвращена: на банковскую карту (в случае оплаты заказа через ЕРИП, банковской картой или наложенным платежом; возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата) наличными (в случае оплаты заказ наличными в магазине)
Для возврата средств на банковскую карту необходимо сообщить нам следующие данные:
ФИО владельца карты (на русском языке, как в договоре)
Название банка, в котором оформлена карточка (включая номер филиала)
Номер карт-счета в формате (28 цифр и букв). Его можно посмотреть в интернет-банкинге или позвонив в свое отделение банка.
Для возврата наличных достаточно прийти в магазин с чеком и работой из заказа.
Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Отдел торговли и услуг - Администрация Заводского района : +375 17 389 26 46, +375 17 389 26 45.
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 44 7478886, info@xland.by